Андрей Лебедев ([info]ahl) wrote,
@ 2007-12-19 22:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Читая ленту
Всех поздравляю с Днем святителя Николая Чудотворца!

И с днем рождения Леонида Ильича. Все-таки когда в разговорах касаешься общего в детстве, лед (недопонимание, скованность и др.) как-то сразу тает :))

[info]abbatus_mozdok здесь (комменты отключены) не прав - некорректное сравнение матери и чада. Лично, как бы поступил я, будучи начальником этой самой женщины. Предложил бы доплату на содержание будущего ребенка или перевел бы на некоторое время на иной распорядок дня, напр. 4 часа, при сохранении текущей зарплаты (скорее всего, доплата из собственных средств, типа премия). Аббатус, в частности, (вернее некая olgaw) же не прав в том, что пытается морально, но не материально, воздействовать на человека, доведенного житейскими проблемами до отчаяния, притом отвечающего за жизнь других людей, и который так или иначе пойдет на неправедные действия, чтобы минимизировать вставшие перед ним издержки (из двух зол обязательно надо что-то выбрать, иначе оба приидут). См. задачу: в лодке вы, муж(жена) и ребенок, лодка тонет, спасти можно лишь одного из двух, кого следует спасти? (а ежели будете много думать или спасать обоих, то утонут оба)

Сергей Кара-Мурза. Холодная гражданская война. Интересно

Интервью В.Путина журналу Time

Картинко понравилась

В который раз убеждаюсь, что на Эхе/Йеху тусуются в основном чудашкирасисты, напр. сейчас говоря о Морарь: она целую ночь провела в обезьянике, усугубляют "кошмар" следующим: вместе с таджиками и узбеками



(19 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2007-12-19 11:18 pm UTC (link)
может я ошибаюсь....для меня Юлия тимошенко-лобковая вошь...достаточно кровососущая и наглая особа бьющая на житейские проблемы ---не забывайте систему прошлых столетий....сейчас любой ачеловек должен шевелить мозгами...иначе вам удачи не видать...а авось русский убрать с глаз долой

(Reply to this) (Thread)


[info]ahl
2007-12-20 06:05 am UTC (link)
но фотография хороша :))

(Reply to this) (Parent)


[info]abbatus_mozdok
2007-12-20 04:37 am UTC (link)
считаю, что именно Ваш подход "однобок". Женщина искала не помощи, она пришал с конкретной целью. ПОЙМИТЕ, "довести" до убийства порядочного человека невозможно, особенно - до убийства собственного ребенка! А она пишла хлоднокровно просить "отгул, чтобы убить".

Ваш пример с лодкой - тоже некорректен: одно дело СПАСАТЬ, а совсем другое УБИВАТЬ - елси бы надо было в лдодке кого-то не просто не спасать, а "отстрелить" или вышвырнуть за борт - чтобы Вы решились сделать, а?

Чувства материнсвто - самый высокий инстинкт, и женщина, которая через него переступила и готова убить свое дитя - перестает быть человеком!

(Reply to this) (Thread)


[info]ahl
2007-12-20 06:04 am UTC (link)
Сразу оговорюсь, я не защищаю аборты, а защищаю позицию этой женщины

//Женщина искала не помощи, она пришал с конкретной целью.

Это говорит лишь о ее порядочности. Предложение же ей помощи - в руках ее начальника.

//"довести" до убийства порядочного человека невозможно.

Вообще-то довести человека до убийства можно. Читайте, напр. про голод в 30-х годах

//она пишла хлоднокровно просить "отгул, чтобы убить".

Вообще-то она, насколько понял из текста, отпрашивалась сделать аборт (скорее всего она не считает аборт убийством, т.к. иначе бы она не пришла отпрашиваться, а сделала бы это в тайне) и думаю не стоит демонизировать женщину. Она ж не отпрашивалась убить кого-то из существующих при ней 3-х иждивенцев - безработного мужа и 2-х дочерей. А на то, что они находятся у нее на иждивении указывает тот факт, что она отпрашивается. Из этого также следует, что у нее нет свободного внерабочего времени, вероятно все это время уходит на содержание семьи. Но допустим, она внимает совету и не делает аборта, как минимум на пару месяцев в этой семье уже из 4-х человек вообще нет средств для существования. Риторический вопрос: на какие средства они тогда будут жить?

//Ваш пример с лодкой - тоже некорректен: одно дело СПАСАТЬ, а совсем другое УБИВАТЬ

С какой стороны посмотреть. Выбрать кого из двух спасти - это выбор в том числе и того, кого следует оставить умирать (т.е. убить). Она же спасает (если придерживаться терминологии этого примера) мужа и двух дочерей, убивая неродившегося ребенка.

//перестает быть человеком!

Тогда у нас таких "нелюдей", как минимум, примерно половина женщин страны

----------

Заканчиваю, т.к. рабочий день наступил

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abbatus_mozdok
2007-12-20 02:09 pm UTC (link)
1. Ага, "я не защищаю насилие, я защищаю конкретного насильнкиа" - это тоже самое...


2. Порядочная женщина прошла просить возможности УБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА??? ОКСТИТЕСЬ!

3. Риторические вопросы про средства здесь не при чем. я говорю о позиции женщины. Убить ребенка может ТОЛЬКО не человек, именно демонизированная личность..

4. Еще раз ПОВТОРЯЮ: одено дело НЕ протянуть руку помощи (не могу протянуть - будь что будет), совсем ИНОЕ - убить свомими руками, перерезоть глотку или выпустить кишки или отпавить ребенка на помойку...

5. От этого что, грех становится менее ужасным, что его пол страны совершает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ahl
2007-12-21 05:26 pm UTC (link)
Вы не обратили внимания на фразу: "скорее всего она не считает аборт убийством" (и грехом, если уж на то пошло), как и многие в нашем царстве-государстве. Если хотите в этом убедиться, подайте на эту женщину в суд за попытку убийства. Вас, в лучшем случае, просто пошлют в известном направлении, в худшем - подадут встречный иск за клевету (если эта женщина действительно "демонизированная личность").

Вы правы: насилие, оно и везде насилие. Но есть разница между насильником, который насильничает без нужды, и насильником, который снасильничал по неведению или вынужден был к этому обстоятельствами.

По п.3. Вы так и не ответили на вопрос: на какие средства будет жить ее семья, если она, единственный источник дохода семьи, уйдет в декретный и послеродовой отпуск?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abbatus_mozdok
2007-12-21 05:31 pm UTC (link)
Оттого что кто-то не считает убийство убийством, оно такоым быть НЕ перестает. Для меня это не имеет ровным счетом никакого значения - что там она думает...
В нашем гос-ве много всего ужасного творится...

нет никакой разницы... тем более, "нужжой" нельзя назвать убийство ребенка из-за ненадобности...


п. 3 мрожно спокойно обсуждать после того как будет твердое решение матери оставаться человеком. Тогда можно обсудить по-человечески спорнные вопросы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ahl
2007-12-21 05:58 pm UTC (link)
Вот для Вас это не имеет никакого значения, т.е. все равно по каким причинам она это пыталась сделать (или сделала). А ведь даже наш канувший в лету "тоталитарный" советский суд искал мотив совершения преступления, т.к. УК различает убийство умышленное, неумышленное, превышение меры самообороны и др., и на каждое своя статья и свои сроки, и иногда даже оправдывали.

Ну, в этом случае мы дообсуждаемся, пока все не помрут. Прямо по Паркинсону: хочешь загубить дело - создай комиссию.

"из-за ненадобности"? Неправда, эта женщина, судя по тексту, пошла на аборт из-за сложной обстановки в семье, именно невозможности ее содержать (т.е. налицо выбор меньшего из двух зол).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abbatus_mozdok
2007-12-21 06:10 pm UTC (link)
ЗДЕСЬ этот принцип НЕ работает: убийство ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ.

**выбор меньшего из двух зол**

ДЛЯ ВАС ЭТО ЗЛО МЕНЬШЕЕ???? И после этого Вы считаете, что вы христианин??
Вот ЕДИНСТВЕННЫЙ христианский ответ:

"ТРУДНЫЕ" ВОПРОСЫ
http://www.zavet.ru/absmirn03.htm
Протоиерей Дмитрий Смирнов, проповедь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ahl
2007-12-21 09:32 pm UTC (link)
Принцип работает. Это Вы считаете, что женщина знает, что она делая аборт, убивает нерожденное дитя. Но что, если Вы неправы, вкладывая это знание в нее? Нельзя требовать соблюдения законов от тех, кто о существовании этих законов не подозревает.

Правильно, это православный ответ, но христианка ли она (это ровно тоже самое, что требовать от ламеров знаний администратора)? Вы б еще христианские нормы поведения распространили на шаманистов (вот уже где конь не валялся). Подобное уже было в истории, результатом было тотальное истребление коренных жителей Северной Америки.

Вопрос же о том, православный ли я или нет, судить, имхо, не мне и не Вам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abbatus_mozdok
2007-12-21 09:42 pm UTC (link)
" Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:18-22)

Материнство, связь матери с ребенком - это заложенно в ИНСТИНКТЫ человека... те, кто чрез них переступают - не люди

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ahl
2007-12-21 11:00 pm UTC (link)
Но если ей Бог этого не явил? (может это будет позже, надеюсь). 70 лет атеистической пропаганды и 15 потребительской все-таки сильно действует на мозги. На цитату цитатой. Ап. Павел: Внешних же судит Бог.

Батюшка, Вы - не мать, поэтому утвержать, что связь с нерожденнывм младенчиком неразрываема, Вы не можете (у Вас нет и не может быть такого опыта). Но соглашусь, что защита (рожденного) ребенка матерью заложенно в поведение человека. Прошу отметить, что здесь нет противоречия: нерожденный ребенок все-таки не равен рожденному ребенку: первое - невидимо, второе - видимо.

Про "нелюдей". Я знаю, как минимум, двух женщин, у которых в свое время были аборты, но они тем не менее хорошие матери - "убьют" всех, если те попытаются причинить вред их детям. Т.ч. жизнь не делится точно на черное и белое, в ней в основном полутона.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abbatus_mozdok
2007-12-21 11:07 pm UTC (link)
Слова про внешних сказаны не о мерзостях противоестественных, а о другом совсем! Убить ребенка - ПРОТИВОестественно, даже если он еще не рожден!!!

***нерожденный ребенок все-таки не равен рожденному ребенку: первое - невидимо, второе - видимо.***

ЧТО???????????????????????????????????????????????????????? Простите, но человек, который пишет такое - НЕ христианин.

"У нас НЕТ различия плода образровавшщегося и необразовавшегося, и тот, кто еще НЕ родилсмя - УЖЕ человек" (свт. Василий Великий - см. п. 12 Основ Соц. Конц. РПЦ МП).

Про Ваших двух хорошийх матерей - ага, Гителр любил детей и женщину, аГеббельс с Бормоном были хорошими семьянинами....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ahl
2007-12-22 12:44 am UTC (link)
Вот видите, Вы не хотите или не желаете понимать другую точку зрения. Видится так, что для Вас правильно лишь то, что Вы считаете правильным, но это не всегда так.

Кстати, типичный протестанский аргумент несогласных с их мнением называть нехристианами (пуд соли съел с протестантами :)). Но уж если зашел разговор про Василия Великого, то из Синтагмы: "Полагает же [Василий Великий - А.] здесь таковым в епитимию десятилетие как за невольное убийство, я думаю, потому, что носимое в утробе еще не существует в природе, и потому, что она решилась на убийство не по бесчеловечному расположению, но по причине стыда или необыкновенного страха перед родителями, может быть, или господином, или кем-либо другим, грозящим опасностью." Заметьте, что я, по Вашему определению "не христианин", более согласен с Матфеем Властарем [и с Василием Великим], чем Вы, называя аборт как "убийство ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ".

Про двух матерей. Вы их не знаете, но осмелились дать им негативную оценку, сравнив с Гитлером и Гебельсом. Извините, но не по-человечески это.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abbatus_mozdok
2007-12-22 05:30 am UTC (link)
Разговор окончен. Если Вы для себя находите меньшим злом и "единственно верным" возможность оправдать аборт - то Вы нисколько не христианин.

А согласны Вы отнюдь НЕ с Василием Великим, а с Властарем, котоый несет отсебятину. Если бы Вы были действительно христианином, Вы бы знали что человек ВОЗНИКАЕТ с момента ЗАЧАТИЯ (само слово - славянское и означает НАЧАЛО, т.е. НАЧАЛО ЖИЗНИ человеческой личности!!).


Еще раз повторяю: НЕ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ УБИВАТЬ СОБСТВЕНОЕ ДИТЯ - КАКИЕ БЫ ТОМУ НИ НАХОДИЛИСЬ "ОПРАВДАНИЯ". ЭТО - ДА, НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. А СРАВНИТЬ МЕРЗКУЮ ЛИЧНОСТЬ УБИЙЦЫ С ХОРОШИМ СЕМЬЯНИНОМ ГЕББЕЛЬСОМ - ЭТО СПРАВЕДЛИВО И ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

(Reply to this) (Parent)


[info]mikhail_zeleny
2007-12-20 09:36 am UTC (link)
В который раз убеждаюсь, что на Эхе/Йеху тусуются в основном чудашкирасисты, напр. сейчас говоря о Морарь: она целую ночь провела в обезьянике, усугубляют "кошмар" следующим: вместе с таджиками и узбеками
Назовите меня расистом или как хотите, но я ее понимаю. Кстати, по поводу Морарь и за что ее выслали есть очень интересныый материал у [info]leonid_b: Если действительно Наталью Морарь, журналистку "The New Times" выгнали из России за её публикации, особенно за "Чёрную кассу Кремля", то надо сказать, что это наказание легко объяснимо: она всем врезала в этой публикации с оттяжкой[...]В общем, нормалёк. За такое не стыдно и пенделя от властей получить, как подтверждение точного попадания.

Для справки: "Йэху" не слушаю и отношусь к этой станции с отвращением.

(Reply to this) (Thread)


[info]ahl
2007-12-21 05:34 pm UTC (link)
Я скорее о другом. Журналисты часто упрекают в нетолерантности к трудолюбивым гастарбайтерам, не замечая, что часто сами относятся к ним, как к людям второго сорта.

Не думаю, что это по поводу статьи/статей. Сейчас ссылку не найду, но согласен с мнением одного ЖЖ-юзера, что это скорее из-за ее деятельности в прошлом: работа пресс-секретарем или присутствия на маршках несогласных или другое, т.е. не очень оперативно работает принимающая решения машина.

(Reply to this) (Parent)

we
(Anonymous)
2008-08-30 11:50 am UTC (link)
***Назад в БУДУЩЕЕ***

Хоть вправо,хоть влево,тот же финал...
В песочных часах обратная тяга!
Ты вскоре познаешь то,что не знал
С последней песчинкой ,взлетевшей из ада!!!
Есть!Покрыты в белые одежды!
Смерть!убила все свои надежды...
И исчезла..,исчезла проливным дождём...
Всё это будет..,а пока..,пока мы ждём...
Томленье духа.Суета.
Оковы тяжкие сжимают душу.
Секунды растянулись.Небо не достать,
Его покой нам не нарушить.
За нас стучат в Златые Двери
Лучами жемчуга друзья...
Но нас сжирают мысли-звери,
И мы забыли титул "Я"...
Ах,эта боль!И плач,и скрежет!
В огне Величие горит!!!
Переплавляя грубость в Нежность,
И сокрушая монолит... 2008г.

Библия значит-голый , безволосый...
Энциклопедия архимандрита Никифора
БИБЛИЯ

БИБЛИЯ, см. Свящ. Писание.

БИБЛОС, см. Гевал.

ГЕВАЛ (голый, безволосый): см. Гаришм. Ныне у Арабов Гевал называется Имад-Эд-Дииа, что значит столп веры. Пс 82:8;
название местности или народа, вероятно, враждебного Израилю, упоминаемого при перечислении врагов его. Иез 27:9;
Финикийский город в 20 англ. милях к с. от Бейрута, называемый Греками и Римлянами Киблос, а в настоящее время селение Жебель,
представляющее одни только развалины. В дни процветания и могущества Тира город славился кораблестроением.
Соломон же преимущественно употреблял жителей Гевала в дело при построении Иерусалимского храма (3Цар 5:18).
************************************************************************************************************
***Царские Врата***

Я загляну в Твою п.И.Wду...
Раскрою Царские Врата по-шире!!!
В Твоей Вселенной я увижу ту Звезду,
Чей Свет,почти что восемь тысяч лет,
Всё проницает в этом мире!!!
В Омегу Альфа возбуждённо
Струёй жемчужною осеменяет Млечный Путь
И к бесконечным ласкам осуждённый,
Мой вечный разум раздвигает Неба Суть...
И я обрушу это Небо!!!
На головы рогатых плясунов!!!
Никто из них ни разу счастлив не был,
Никто из них не видел сладких снов...
Всё жрут,и жрут самих себя,
Сгущая ненависть в своих утробах,
Бегут от Света,от Огня...
Их жжёт Любовь!!!их убивает это Слово!!!
Они не помнят,где их дом,
Они вошли в нас,суки,вероломно!
На то и разум вечный,чтоб потом
Вернуть их всех,и сделать ад опустошённым!
,,Квадрат" Малевича белеет с каждым днём...
Амнистия Любви прощает всё и вся!
Мосты из прошлого горят неугасающим огнём...
Так по планете продвигается пророк Илья!!!

(Reply to this)


[info]berhin
2008-11-05 09:06 am UTC (link)
Добрый день.
Скажите, а pagez.ru совсем умерли или оживут?

(Reply to this)


(19 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…